Ремонт АКПП в Киеве

Ремонт АКПП

Название услуги
Цена
Замена масла коробки передач
от 650 грн
Снятие и установка коробки передач
от 1300 грн
Ремонт коробки передач
от 3250 грн

Другие услуги

Онлайн запись на сервис




    Обслуживание автоматической КПП в Киеве

    КПП типа автомат оснащаются практически все современные автомобили. В Украине встречается достаточно много таких машин. Коробка-автомат – достаточно сложный механизм. Поэтому, чтобы поддерживать его в исправном техсостоянии, нужно регулярно проводить диагностику АКПП и оперативно устранять даже небольшие неполадки. Для таких процедур следует обращаться в автосервис, поскольку автоматы различаются конструкцией и техническими характеристиками, а непрофессиональное вмешательство может привести к более серьезным неисправностям и дополнительным расходам.

    В автосервисе по ремонту АКПП обслуживаются классические и вариаторные, роботизированные и DSG устройства, а также механические модели.

    Все процедуры выполняются по регламенту компании-производителя, используются качественные оригинальные комплектующие или копии, что обеспечивает стабильное и беспроблемное функционирование после посещения СТО.

    Основные причины неисправностей

    Точное определение причины неполадок является ключевым условием для эффективного ремонта АКПП или МКПП. Поэтому все мероприятия начинаются с обследования и выявления проблемной зоны.

    Износ, повреждение и выход из строя отдельных компонентов происходит в результате длительной эксплуатации, повышенных нагрузок, заливки некачественного масла, неполного и несвоевременного планового ТО.

    К распространенным причинам неисправностей относится:

    Разбалансировка и выход из строя компонентов механизма переключения передач.

    • Некорректная регулировка включателя пуска, который смонтирован на КП.
    • Самостоятельное выкручивание крепления устройства к картеру сцепления или поддонной части к КП, что определяется особенностями конструкции.
    • Максимальная изношенность, механическое повреждение колец-уплотнителей.
    • Недостаточный объем масла в КП.
    • Сбой регулировок или повреждение элементов привода дроссельной заслонки.
    • Загрязнение фильтра, соленоидов.
    • Выработка ресурса лент, дисков и других деталей, которые трутся или соприкасаются.
    • Поломка составляющих гидротрансформатора.
    • Завоздушивание масляных путей.

    Качественный ремонт АКПП в Киеве после точного определения причин поломок выполняется в нашем сервисе. Результаты компьютерной диагностики точно показывают проблемный узел и служат основанием для подготовки плана авторемонтных мероприятий. Для оценки степени загрязнения внутренних компонентов механизм разбирают.

    Когда нужна диагностика и как она проводится

    На нашей СТО диагностика АКПП в Киеве проводится вместе с плановым техническим обслуживанием, перед покупкой авто или продажей. Большинство поломок в гидравлических механизмах связано с механикой, электроникой, гидросистемой.

    Заказать проверку может автовладелец, если появились такие признаки:

    • смазка приобрела темный цвет, появился горелый запах;
    • загорелся индикатора, указывающий на неполадки;
    • машина пробуксовывает;
    • не включается 3 или 4, задняя передача;
    • при переключении возникает толчок, но автомобиль не трогается с места;
    • появляются посторонние звуки, треск и вибрирование;
    • при повреждении уплотнителей протекает ATF;
    • при наборе высокой скорости происходит самопроизвольное переключение.

    В электронных системах часто выходит из строя контроллер, датчики. Обрывается и повреждается электропроводка. В механической и гидравлической части — изнашиваются валы и шестерни, муфты и насос, засоряются магистрали.

    Достаточно часто неисправности связаны друг с другом. Поэтому неполадки на одном участке приводят к поломкам других узлов и деталей.

    Предположить наличие поломки можно по косвенным признакам. Точный результат дает диагностика АКПП по стоимости, которую можно посмотреть в прайс-листе. В нашем автосервисе используется современное диагностическое оборудование и приборы, проверка проводятся по такому алгоритму:

    Входящий контроль, осмотр. Проводится обследование коробки на наличие дефектов, износа и повреждений, признаков подтекания смазки.

    Тестовый заезд. Такая процедура проводится, если необходимо выявить неполадки при разных режимах функционирования КП.

    Компьютерная диагностика. К бортовому компьютеру машины подключается сканирующее устройство, которое считывает коды ошибок ЭБУ. Результаты их расшифровки указывают на имеющиеся неполадки.

    Оценивается качество, цвет, запах смазочных материалов, наличие металлических частиц и других загрязнений.

    Демонтируется поддон для обследования электропроводки, выявления утечки масла. Такая операция проводится на ТС, пробег которых превысил 150 тыс. км.

    Дефектовка – разборка механизма с тщательным осмотром всех элементов, оценкой их состояния и составлением списка комплектующих для замены. Проводится для автомобилей с пробегом свыше 200000 км и при наличии внутрисистемных неисправностей.

    Расчет стоимости ремонта автоматической коробки передач производится в смете, на основании полученной информации и дефектовки. Итоговая сумма и схема работ согласовываются с клиентом.

    Особенности эксплуатации и обслуживания вариаторных КПП

    У машин, оснащенных вариатором, крутящий момент передается плавно, без резких движений, что обеспечивает максимальную комфортность поездки. Это объясняется отсутствием фиксированных передаточных чисел.

    Такой механизм является достаточно надежным, но в силу разных причин могут возникать неполадки, которые сопровождаются такими явлениями:

    • вибрациями, падением мощностных параметров двигателя;
    • стуком и сильными рывками при движении;
    • пробуксовыванием при начале движения;
    • появлением на тахометре сигнала о сбое показателей оборотов.

    Такие симптомы являются поводом, чтобы приехать на СТО для профессиональной помощи.

    Ремонтные процедуры выполняются в таком порядке:

    • Первичное обследование, компьютерное тестирование. Выявляются повреждения, дефекты и полностью изношенные детали. Считываются и расшифровываются коды ошибок. Проверяется количество и свойства масла.
    • Реставрация или установка автозапчастей со склада. Удаляются загрязнения, заливается новое масло. Если установлена неремонтопригодность, механизм полностью заменяется.
    • Проведение тест-драйва для проверки функционирования системы.

    По цене ремонт АКПП вариаторного типа обойдется дороже по сравнению с классикой или механикой.

    Нюансы обслуживания РКПП

    Робот встречается достаточно редко. Его устанавливают в автомобилях известных мировых брендов — Volkswagen, Toyota, Ford, Opel. Крутящий момент в РКПП передается от мотора посредством сцепления на первичный, вторичный вал и ведущие колеса.

    Распространенными причинами выхода из строя является:

    • Износ и полная выработка ресурса подшипников и направляющих элементов. Сопровождается переходом ТС на нейтраль.
    • Неполадки в сцеплении — износ ведомого диска. Машина пробуксовывают.
    • Проблемы с актуатором проявляются в виде рывков во время движения.
    • Неполадки могут иметь разный характер – механические или электронные. На существующие проблемы указывают следующие явления:
    • на панели приборов загорается лампа сигнализации;
    • езда сопровождается нетипичными звуками;
    • при повышении оборотов двигателя не происходит ускорение;
    • из корпуса протекает техническая жидкость;
    • ТС буксует, дергается или полностью останавливается.

    Механика отказывает в случае износа подшипников, вилки. Для устранения проблемы такие компоненты заменяются.

    Поломки робота возникают достаточно редко. В Киеве ремонт автоматических коробок передач и трансмиссии производится в нашем специализированном сервисном центре. В зависимости от ситуации, сеанс занимает 1- 5 часов, поскольку робот имеет различные адаптационные параметры и регулировки. Нельзя самостоятельно разбирать устройство, поскольку это может привести серьезным проблемам в других узлах и системах.

    Коды ошибок считываются с помощью осциллографа, применяются дилерские сканирующие приборов – универсальные и для конкретной марки автомобиля. У нас есть следующие оригинальные диагностики:

    •  Star diagnosis connect;
    •  PIWIS;
    •  Icom;
    • VCDS VAG-COM;
    • Him HDS.

    Роботы, которые можно отремонтировать в нашем автосервисе

    • I-Shift.  Установлены на машинах Honda.
    • MMT/FreeTronic. Разработаны специалистами концерна Toyota. Имеет эклекто-привод, устанавливается в новых авто.
    • Powershift Ford. Скорость переключается посредством мехатроника и ЭБУ.
    • Durashift. Создана Форд на основе классики МКПП.
    • Selespeed. Роботизированное модель, которой оснащается Alfa Romeo, Mazda, Fiat.

    Обслуживание и устранение неисправностей DSG

    Преселективный достаточно сложный узел. Переключается посредством специального компонента мехатроника. Эта модель демонстрирует отличную динамику как на городских улицах, так и условиях бездорожья, на проселочных дорогах.

    Поводом для обращения на станцию ТО являются такие симптомы: 

    • ТС переходит в аварийный режим;
    • езда сопровождается посторонним гудящим звуком, пробуксовкой, рывками;
    • переключение происходит с толчками, возможно западение передачи;
    • выходит из строя бортовая электроника;
    • подтекают смазочные материалы.

    Предварительно проводится диагностическое обследование КПП. По результатам заключения мастера планируется мелкий или капремонта DSG, замены отдельных деталей или целого узла сцепления.

    Услуга включает такие процедуры:

    • Комплексная проверка устройства, демонтаж.
    • Дефектовка, подготовка дефектовочной ведомости.
    • Удаление загрязнений, выявление дефектов, повреждений и определение степени износа.  При необходимости проводится монтаж новые автозапчастей.
    • Опционально прошивается или реставрируется мехатроник.
    • Собирается и устанавливается КП DSG.
    • Оценка показателей функционирования узла, сопоставление с нормативными значениями, тест — драйв. 

    Вместе с основными работами целесообразно провести проверку и регулировку геометрии расстановки колес. На нашей СТО в Киеве для этого используется современные стендовые комплексы. На выполненные работы на запчасти предоставляется официальная гарантия.

    В прайс-листе на сайте приведены цены на ремонт автоматической коробки передач в разрезе стандартных процедур:

    • компьютерной диагностики;
    • аппаратной замены смазочных материалов;
    • капремонта;
    • ТР и тестировании гидроблока, трансформатора, соленоидов.

    Общая сумма к оплате рассчитывается в персональном порядке с учетом объема и трудоемкости работ, типа, количества и цен на детали.

    Преимущества услуг СТО

    • Большие складские запасы запчастей. Наличие необходимых для установки автозапчастей сокращает время на процедуры. По желанию клиента доставляем недорогие комплектующие по демократичной цене. Срок гарантии составляет 12 месяцев.
    • С транспортным средством работают высококвалифицированные автомастера, которые соблюдают регламент и не допускают брака, повторных поломок или переделок.
    • Парк нового оборудования, специнструмент, стенды, сканеры и ПО позволяют выполнять обширный перечень процедур – быстро и качественно.
    • На территории станции для клиентов работает VIP-зал ожидания с мягкими диванами, ароматным кофе, Wi-fi. По требованию предоставляем бесплатный трансфер по городу.
    • Предварительная запись исключает очереди и позволяет клиенту оптимально спланировать день. Консультируем по вопросам эксплуатации и обслуживания ТС.

    Запишитесь онлайн или по телефону на конкретный день и время. Вас встретит персональный менеджер и мастера, которые оперативно и эффективно устранят любую проблему.Кие