Ремонт и замена сцепления (маховиков) в Харькове
Ремонт сцепления
Другие услуги
Онлайн запись на сервис

Где можно заменить сцепление
Сцепление предназначено для передачи и прерывания силового потока между двигателем и коробкой переключения передач. Учитывая особенности конструкции и эксплуатации, компоненты этого механизма достаточно быстро изнашиваются. В таких случаях проводится их восстановление или замена сцепления целиком. Его основными компонентами являются диски, маховик, корзина, подшипник и элементы управления.
Оно может быть гидравлическим и состоять из цилиндров. Передача усилия осуществляется за счет специальной жидкости, которую нужно периодически обновлять. В большинстве случаев замену производят вместе с тормозной жидкостью.
Основным механическим элементом является трос. В процессе эксплуатации машины все элементы механики подвергаются износу. При выработке ресурса выполняется ремонт троса сцепления или изношенные детали заменяются. Некоторые комплектующие устанавливаются одновременно. Например, выжимной подшипник, корзина и третий диск.
Узел закрыт КП, поэтому для проверки и ремонта ее демонтируют, что представляет собой достаточно сложную и трудоемкую операцию. На нашей СТО установлены современные подъемники под автомобили разных марок, используется высокотехнологичное оснащение и оригинальные запчасти. Работы выполняются при строгом соблюдении стандартов и требований, что обеспечивает качественный результат.

Когда следует обращаться за профессиональной помощью
Залогом эффективного ремонта является выявление точной причины неполадок. В нашем автосервисе проводится диагностика сцепления по цене, которую можно посмотреть в прайс-листе на сайте. Это позволяет получить достоверную информацию о его состоянии.
Автомобилист может предположить неисправности по таким признакам:
- Невозможность полного выключения. Переключение передач сопровождается посторонними звуками, при этом нужно прилагать значительные усилия.
- Пробуксовка с резким горелым запахом. Причиной может быть недостаточный контакт между маховиком и поверхностью дисков, загрязнение и деформация элементов, ослабление пружины или заедание привода.
- Рывки при включении. Возникают при механическом повреждении фрикционных дисковых накладок, замасливании поверхности, искривления или полной изношенности пружин.
- Нажатие на педаль сопровождается гудящим или свистящим звуком. В таком случае следует ожидать быстрого выхода из строя выжимного подшипника.
- Заклинивание педали. Является результатом обрыва тросика, повреждения рычага, протекания жидкости в гидросистеме.
- Слишком большой ход педали. Если педаль отпустить, авто сразу поедет.
Даже один-два симптома являются серьезным поводом для незамедлительного обращения в специализированный сервис. Игнорирование проблем может привести к непредвиденным ситуациям в пути – поломкам в КПП, полной остановки машины.
Чтобы избежать ускоренного износа деталей и поломок, нужно соблюдать определенные правила. На педаль нажимают резко, а отпускают ее с замедлением. Если остановка короткая, ногу нужно убрать с педали. Нельзя ехать с выжатым сцеплением.
Замена компонентов DSG
Преселективный тип коробки переключения передач «робот» устанавливается в автомобилях концерна VAG. В отличие от других типов КП, у ДСГ – двойное сцепление и два вала. Такая конструкция позволяет объединить преимущества АКПП и МКПП.
Переключение производится быстро и плавно, расход топлива при этом не увеличивается. Это обеспечивается за счет механики узла и его управления мехатроником. У DSG полностью устранен такой недостатков автоматической КП как повышенный расход ГСМ.
Распространенными проблемами при эксплуатации авто с ДСГ является возникновение вибраций, стук и дергание при переключении. При выходе из строя мехатроника, сцепление полностью отказывает и ТС останавливается.
В зависимости от характера неисправности, ее устраняют путем адаптации блока управления. Но это избавляет от проблемы только на время. В большинстве случаев, проводится замена сцепления по стоимости, которая рассчитывается в смете после проведения диагностики.
В состав каждого комплекта входят регулировочные шайбы с разными параметрами. Поэтому предварительно проводится замер положения вала и других компонентов с подшипниками.
На основании полученной информации рассчитывают показатели шайб. После монтажа механизма на КПП обязательно проверяют размер зазоров. В половине случаев после монтажа нового комплекта повторно проводят адаптацию БУ. В Харькове замена сцепления на нашей СТО производится с использованием оригинальных комплектующих или по согласованию с заказчиком – копий.
В нашем автосервисе работают подготовленные сертифицированные мастера с опытом от 10 лет, поэтому оперативно и качественно справляются с любым задачами. Также у нас действуют выгодные цены на замену сцепления, а качество ремонта и автозапчастей подтверждается официальной гарантией. В зависимости от марки автомобиля и необходимости проведения дополнительных манипуляций, процедура может занимать 2 — 8 часов.
Устранение различных неисправностей
В нашем автосервисе оперативно и эффективно производятся различные ремонтные работы. Все неисправности узла условно делятся на две группы.
К неполадкам непосредственно сцепления относятся:
- Выработка ресурса и полный износ, искривления и повреждения механического характера накладок ведомого диска. В таком случае выполняется замена диска сцепления на оригинальную деталь.
- Деформация, ослабление демпферных пружин.
- Полный износ выжимного подшипника.
- Выход из строя маховика. В зависимости от ситуации, проводится восстановление маховика или замена поврежденного элемента.
- Появление потертостей и дефектов на поверхности нажимного диска.
- Заедание вилки выключения.
К неисправностям привода относится:
- Выход из строя системы рычагов.
- Растягивание или обрыв троса привода.
- Проблемы гидропривода заключаются в следующем:
- Засорении гидропривода, шлангов и магистралей.
- Утрата системой герметичности, завоздушивание, протечки.
- Выход из строя цилиндра в результате повреждения манжеты. Устранить такую проблему можно путем ремонта или замены главного цилиндра сцепления на новый компонент.
Чтобы точно установить причину, проводят компьютерную диагностику, после чего делают вывод и готовят заключение.
Обслуживание узла на СТО проводится в таком порядке:
- Силовой агрегат закрепляют лебедкой.
- Демонтируют датчики и колодки.
- Аккуратно сливают масло.
- Компоненты, соединяющие ходовую часть, разъединяют.
- Демонтируют колеса с тормозными дисками.
- Снимают полуоси со ШРУС.
- Демонтитруют коробку передач.
Также мы выполняем ремонт маховика, устанавливаем новые запчасти или производим капитальный ремонт. запишитесь на удобное время по телефону или онлайн.
Мы работаем с понедельника по субботу и принимаем по предварительной записи. Чтобы записаться, позвоните или сделайте онлайн-заказ. У нас есть комфортный VIP-зал для клиентов, предоставляется бесплатный трансфер по Харькову.