Ремонт и замена сцепления (маховиков) в Харькове

Ремонт сцепления

Название услуги
Цена
Замена сцепления в сборе
от 1630 грн
Замена левого сальника привода
от 650 грн
Замена правого сальника привода
от 650 грн

Другие услуги

Онлайн запись на сервис




    Где можно заменить сцепление

    Сцепление предназначено для передачи и прерывания силового потока между двигателем и коробкой переключения передач. Учитывая особенности конструкции и эксплуатации, компоненты этого механизма достаточно быстро изнашиваются. В таких случаях проводится их восстановление или замена сцепления целиком. Его основными компонентами являются диски, маховик, корзина, подшипник и элементы управления.

    Оно может быть гидравлическим и состоять из цилиндров. Передача усилия осуществляется за счет специальной жидкости, которую нужно периодически обновлять. В большинстве случаев замену производят вместе с тормозной жидкостью.

    Основным механическим элементом является трос. В процессе эксплуатации машины все элементы механики подвергаются износу.  При выработке ресурса выполняется ремонт троса сцепления или изношенные детали заменяются. Некоторые комплектующие устанавливаются одновременно. Например, выжимной подшипник, корзина и третий диск.

    Узел закрыт КП, поэтому для проверки и ремонта ее демонтируют, что представляет собой достаточно сложную и трудоемкую операцию. На нашей СТО установлены современные подъемники под автомобили разных марок, используется высокотехнологичное оснащение и оригинальные запчасти. Работы выполняются при строгом соблюдении стандартов и требований, что обеспечивает качественный результат.

     

    Когда следует обращаться за профессиональной помощью

    Залогом эффективного ремонта является выявление точной причины неполадок. В нашем автосервисе проводится диагностика сцепления по цене, которую можно посмотреть в прайс-листе на сайте. Это позволяет получить достоверную информацию о его состоянии.

    Автомобилист может предположить неисправности по таким признакам:

    • Невозможность полного выключения. Переключение передач сопровождается посторонними звуками, при этом нужно прилагать значительные усилия.
    • Пробуксовка с резким горелым запахом. Причиной может быть недостаточный контакт между маховиком и поверхностью дисков, загрязнение и деформация элементов, ослабление пружины или заедание привода.
    • Рывки при включении. Возникают при механическом повреждении фрикционных дисковых накладок, замасливании поверхности, искривления или полной изношенности пружин.
    • Нажатие на педаль сопровождается гудящим или свистящим звуком. В таком случае следует ожидать быстрого выхода из строя выжимного подшипника.
    • Заклинивание педали. Является результатом обрыва тросика, повреждения рычага, протекания жидкости в гидросистеме.
    • Слишком большой ход педали. Если педаль отпустить, авто сразу поедет.

    Даже один-два симптома являются серьезным поводом для незамедлительного обращения в специализированный сервис. Игнорирование проблем может привести к непредвиденным ситуациям в пути – поломкам в КПП, полной остановки машины.

    Чтобы избежать ускоренного износа деталей и поломок, нужно соблюдать определенные правила. На педаль нажимают резко, а отпускают ее с замедлением. Если остановка короткая, ногу нужно убрать с педали. Нельзя ехать с выжатым сцеплением.

    Замена компонентов DSG

    Преселективный тип коробки переключения передач «робот» устанавливается в автомобилях концерна VAG. В отличие от других типов КП, у ДСГ – двойное сцепление и два вала. Такая конструкция позволяет объединить преимущества АКПП и МКПП.

    Переключение производится быстро и плавно, расход топлива при этом не увеличивается. Это обеспечивается за счет механики узла и его управления мехатроником. У DSG полностью устранен такой недостатков автоматической КП как повышенный расход ГСМ.

    Распространенными проблемами при эксплуатации авто с ДСГ является возникновение вибраций, стук и дергание при переключении. При выходе из строя мехатроника, сцепление полностью отказывает и ТС останавливается.

    В зависимости от характера неисправности, ее устраняют путем адаптации блока управления. Но это избавляет от проблемы только на время. В большинстве случаев, проводится замена сцепления по стоимости, которая рассчитывается в смете после проведения диагностики.

    В состав каждого комплекта входят регулировочные шайбы с разными параметрами. Поэтому предварительно проводится замер положения вала и других компонентов с подшипниками.

    На основании полученной информации рассчитывают показатели шайб. После монтажа механизма на КПП обязательно проверяют размер зазоров. В половине случаев после монтажа нового комплекта повторно проводят адаптацию БУ. В Харькове замена сцепления на нашей СТО производится с использованием оригинальных комплектующих или по согласованию с заказчиком – копий.

    В нашем автосервисе работают подготовленные сертифицированные мастера с опытом от 10 лет, поэтому оперативно и качественно справляются с любым задачами. Также у нас действуют выгодные цены на замену сцепления, а качество ремонта и автозапчастей подтверждается официальной гарантией. В зависимости от марки автомобиля и необходимости проведения дополнительных манипуляций, процедура может занимать 2 — 8 часов.

    Устранение различных неисправностей

    В нашем автосервисе оперативно и эффективно производятся различные ремонтные работы. Все неисправности узла условно делятся на две группы. 

    К неполадкам непосредственно сцепления относятся:

    • Выработка ресурса и полный износ, искривления и повреждения механического характера накладок ведомого диска. В таком случае выполняется замена диска сцепления на оригинальную деталь.
    • Деформация, ослабление демпферных пружин.
    • Полный износ выжимного подшипника.
    • Выход из строя маховика. В зависимости от ситуации, проводится восстановление маховика или замена поврежденного элемента.
    • Появление потертостей и дефектов на поверхности нажимного диска.
    • Заедание вилки выключения.

    К неисправностям привода относится:

    • Выход из строя системы рычагов.
    • Растягивание или обрыв троса привода.
    • Проблемы гидропривода заключаются в следующем:
    • Засорении гидропривода, шлангов и магистралей.
    • Утрата системой герметичности, завоздушивание, протечки.
    • Выход из строя цилиндра в результате повреждения манжеты. Устранить такую проблему можно путем ремонта или замены главного цилиндра сцепления на новый компонент.

    Чтобы точно установить причину, проводят компьютерную диагностику, после чего делают вывод и готовят заключение.

    Обслуживание узла на СТО проводится в таком порядке:

    • Силовой агрегат закрепляют лебедкой.
    • Демонтируют датчики и колодки.
    • Аккуратно сливают масло.
    • Компоненты, соединяющие ходовую часть, разъединяют.
    • Демонтируют колеса с тормозными дисками.
    • Снимают полуоси со ШРУС.
    • Демонтитруют коробку передач.

    Также мы выполняем ремонт маховика, устанавливаем новые запчасти или производим капитальный ремонт.  запишитесь на удобное время по телефону или онлайн.

    Мы работаем с понедельника по субботу и принимаем по предварительной записи. Чтобы записаться, позвоните или сделайте онлайн-заказ. У нас есть комфортный VIP-зал для клиентов, предоставляется бесплатный трансфер по Харькову.