Ремонт АКПП в Киеве

Ремонт АКПП

Назва послуги
Ціна
Заміна мастила коробки передач
від 650 грн
Зняття та встановлення коробки передач
від 1300 грн
Ремонт коробки передач
від 3250 грн

Інші послуги

Онлайн запис на сервіс




    Обслуживание автоматической КПП в Киеве

    КПП типа автомат оснащаются практически все современные автомобили. В Украине встречается достаточно много таких машин. Коробка-автомат – достаточно сложный механизм. Поэтому, чтобы поддерживать его в исправном техсостоянии, нужно регулярно проводить диагностику АКПП и оперативно устранять даже небольшие неполадки. Для таких процедур следует обращаться в автосервис, поскольку автоматы различаются конструкцией и техническими характеристиками, а непрофессиональное вмешательство может привести к более серьезным неисправностям и дополнительным расходам.

    В автосервисе по ремонту АКПП обслуживаются классические и вариаторные, роботизированные и DSG устройства, а также механические модели.

    Все процедуры выполняются по регламенту компании-производителя, используются качественные оригинальные комплектующие или копии, что обеспечивает стабильное и беспроблемное функционирование после посещения СТО.

    Основные причины неисправностей

    Точное определение причины неполадок является ключевым условием для эффективного ремонта АКПП или МКПП. Поэтому все мероприятия начинаются с обследования и выявления проблемной зоны.

    Износ, повреждение и выход из строя отдельных компонентов происходит в результате длительной эксплуатации, повышенных нагрузок, заливки некачественного масла, неполного и несвоевременного планового ТО.

    К распространенным причинам неисправностей относится:

    Разбалансировка и выход из строя компонентов механизма переключения передач.

    • Некорректная регулировка включателя пуска, который смонтирован на КП.
    • Самостоятельное выкручивание крепления устройства к картеру сцепления или поддонной части к КП, что определяется особенностями конструкции.
    • Максимальная изношенность, механическое повреждение колец-уплотнителей.
    • Недостаточный объем масла в КП.
    • Сбой регулировок или повреждение элементов привода дроссельной заслонки.
    • Загрязнение фильтра, соленоидов.
    • Выработка ресурса лент, дисков и других деталей, которые трутся или соприкасаются.
    • Поломка составляющих гидротрансформатора.
    • Завоздушивание масляных путей.

    Качественный ремонт АКПП в Киеве после точного определения причин поломок выполняется в нашем сервисе. Результаты компьютерной диагностики точно показывают проблемный узел и служат основанием для подготовки плана авторемонтных мероприятий. Для оценки степени загрязнения внутренних компонентов механизм разбирают.

    Когда нужна диагностика и как она проводится

    На нашей СТО диагностика АКПП в Киеве проводится вместе с плановым техническим обслуживанием, перед покупкой авто или продажей. Большинство поломок в гидравлических механизмах связано с механикой, электроникой, гидросистемой.

    Заказать проверку может автовладелец, если появились такие признаки:

    • смазка приобрела темный цвет, появился горелый запах;
    • загорелся индикатора, указывающий на неполадки;
    • машина пробуксовывает;
    • не включается 3 или 4, задняя передача;
    • при переключении возникает толчок, но автомобиль не трогается с места;
    • появляются посторонние звуки, треск и вибрирование;
    • при повреждении уплотнителей протекает ATF;
    • при наборе высокой скорости происходит самопроизвольное переключение.

    В электронных системах часто выходит из строя контроллер, датчики. Обрывается и повреждается электропроводка. В механической и гидравлической части — изнашиваются валы и шестерни, муфты и насос, засоряются магистрали.

    Достаточно часто неисправности связаны друг с другом. Поэтому неполадки на одном участке приводят к поломкам других узлов и деталей.

    Предположить наличие поломки можно по косвенным признакам. Точный результат дает диагностика АКПП по стоимости, которую можно посмотреть в прайс-листе. В нашем автосервисе используется современное диагностическое оборудование и приборы, проверка проводятся по такому алгоритму:

    Входящий контроль, осмотр. Проводится обследование коробки на наличие дефектов, износа и повреждений, признаков подтекания смазки.

    Тестовый заезд. Такая процедура проводится, если необходимо выявить неполадки при разных режимах функционирования КП.

    Компьютерная диагностика. К бортовому компьютеру машины подключается сканирующее устройство, которое считывает коды ошибок ЭБУ. Результаты их расшифровки указывают на имеющиеся неполадки.

    Оценивается качество, цвет, запах смазочных материалов, наличие металлических частиц и других загрязнений.

    Демонтируется поддон для обследования электропроводки, выявления утечки масла. Такая операция проводится на ТС, пробег которых превысил 150 тыс. км.

    Дефектовка – разборка механизма с тщательным осмотром всех элементов, оценкой их состояния и составлением списка комплектующих для замены. Проводится для автомобилей с пробегом свыше 200000 км и при наличии внутрисистемных неисправностей.

    Расчет стоимости ремонта автоматической коробки передач производится в смете, на основании полученной информации и дефектовки. Итоговая сумма и схема работ согласовываются с клиентом.

    Особенности эксплуатации и обслуживания вариаторных КПП

    У машин, оснащенных вариатором, крутящий момент передается плавно, без резких движений, что обеспечивает максимальную комфортность поездки. Это объясняется отсутствием фиксированных передаточных чисел.

    Такой механизм является достаточно надежным, но в силу разных причин могут возникать неполадки, которые сопровождаются такими явлениями:

    • вибрациями, падением мощностных параметров двигателя;
    • стуком и сильными рывками при движении;
    • пробуксовыванием при начале движения;
    • появлением на тахометре сигнала о сбое показателей оборотов.

    Такие симптомы являются поводом, чтобы приехать на СТО для профессиональной помощи.

    Ремонтные процедуры выполняются в таком порядке:

    • Первичное обследование, компьютерное тестирование. Выявляются повреждения, дефекты и полностью изношенные детали. Считываются и расшифровываются коды ошибок. Проверяется количество и свойства масла.
    • Реставрация или установка автозапчастей со склада. Удаляются загрязнения, заливается новое масло. Если установлена неремонтопригодность, механизм полностью заменяется.
    • Проведение тест-драйва для проверки функционирования системы.

    По цене ремонт АКПП вариаторного типа обойдется дороже по сравнению с классикой или механикой.

    Нюансы обслуживания РКПП

    Робот встречается достаточно редко. Его устанавливают в автомобилях известных мировых брендов — Volkswagen, Toyota, Ford, Opel. Крутящий момент в РКПП передается от мотора посредством сцепления на первичный, вторичный вал и ведущие колеса.

    Распространенными причинами выхода из строя является:

    • Износ и полная выработка ресурса подшипников и направляющих элементов. Сопровождается переходом ТС на нейтраль.
    • Неполадки в сцеплении — износ ведомого диска. Машина пробуксовывают.
    • Проблемы с актуатором проявляются в виде рывков во время движения.
    • Неполадки могут иметь разный характер – механические или электронные. На существующие проблемы указывают следующие явления:
    • на панели приборов загорается лампа сигнализации;
    • езда сопровождается нетипичными звуками;
    • при повышении оборотов двигателя не происходит ускорение;
    • из корпуса протекает техническая жидкость;
    • ТС буксует, дергается или полностью останавливается.

    Механика отказывает в случае износа подшипников, вилки. Для устранения проблемы такие компоненты заменяются.

    Поломки робота возникают достаточно редко. В Киеве ремонт автоматических коробок передач и трансмиссии производится в нашем специализированном сервисном центре. В зависимости от ситуации, сеанс занимает 1- 5 часов, поскольку робот имеет различные адаптационные параметры и регулировки. Нельзя самостоятельно разбирать устройство, поскольку это может привести серьезным проблемам в других узлах и системах.

    Коды ошибок считываются с помощью осциллографа, применяются дилерские сканирующие приборов – универсальные и для конкретной марки автомобиля. У нас есть следующие оригинальные диагностики:

    •  Star diagnosis connect;
    •  PIWIS;
    •  Icom;
    • VCDS VAG-COM;
    • Him HDS.

    Роботы, которые можно отремонтировать в нашем автосервисе

    • I-Shift.  Установлены на машинах Honda.
    • MMT/FreeTronic. Разработаны специалистами концерна Toyota. Имеет эклекто-привод, устанавливается в новых авто.
    • Powershift Ford. Скорость переключается посредством мехатроника и ЭБУ.
    • Durashift. Создана Форд на основе классики МКПП.
    • Selespeed. Роботизированное модель, которой оснащается Alfa Romeo, Mazda, Fiat.

    Обслуживание и устранение неисправностей DSG

    Преселективный достаточно сложный узел. Переключается посредством специального компонента мехатроника. Эта модель демонстрирует отличную динамику как на городских улицах, так и условиях бездорожья, на проселочных дорогах.

    Поводом для обращения на станцию ТО являются такие симптомы: 

    • ТС переходит в аварийный режим;
    • езда сопровождается посторонним гудящим звуком, пробуксовкой, рывками;
    • переключение происходит с толчками, возможно западение передачи;
    • выходит из строя бортовая электроника;
    • подтекают смазочные материалы.

    Предварительно проводится диагностическое обследование КПП. По результатам заключения мастера планируется мелкий или капремонта DSG, замены отдельных деталей или целого узла сцепления.

    Услуга включает такие процедуры:

    • Комплексная проверка устройства, демонтаж.
    • Дефектовка, подготовка дефектовочной ведомости.
    • Удаление загрязнений, выявление дефектов, повреждений и определение степени износа.  При необходимости проводится монтаж новые автозапчастей.
    • Опционально прошивается или реставрируется мехатроник.
    • Собирается и устанавливается КП DSG.
    • Оценка показателей функционирования узла, сопоставление с нормативными значениями, тест — драйв. 

    Вместе с основными работами целесообразно провести проверку и регулировку геометрии расстановки колес. На нашей СТО в Киеве для этого используется современные стендовые комплексы. На выполненные работы на запчасти предоставляется официальная гарантия.

    В прайс-листе на сайте приведены цены на ремонт автоматической коробки передач в разрезе стандартных процедур:

    • компьютерной диагностики;
    • аппаратной замены смазочных материалов;
    • капремонта;
    • ТР и тестировании гидроблока, трансформатора, соленоидов.

    Общая сумма к оплате рассчитывается в персональном порядке с учетом объема и трудоемкости работ, типа, количества и цен на детали.

    Преимущества услуг СТО

    • Большие складские запасы запчастей. Наличие необходимых для установки автозапчастей сокращает время на процедуры. По желанию клиента доставляем недорогие комплектующие по демократичной цене. Срок гарантии составляет 12 месяцев.
    • С транспортным средством работают высококвалифицированные автомастера, которые соблюдают регламент и не допускают брака, повторных поломок или переделок.
    • Парк нового оборудования, специнструмент, стенды, сканеры и ПО позволяют выполнять обширный перечень процедур – быстро и качественно.
    • На территории станции для клиентов работает VIP-зал ожидания с мягкими диванами, ароматным кофе, Wi-fi. По требованию предоставляем бесплатный трансфер по городу.
    • Предварительная запись исключает очереди и позволяет клиенту оптимально спланировать день. Консультируем по вопросам эксплуатации и обслуживания ТС.

    Запишитесь онлайн или по телефону на конкретный день и время. Вас встретит персональный менеджер и мастера, которые оперативно и эффективно устранят любую проблему.Кие