Диагностика и ремонт ходовой части (подвески) авто в Киеве

Ремонт генераторів

Назва послуги
Ціна
Заміна переднього амортизатора
від 650 грн
Заміна опори/поворотного підшипника/тарілки переднього амортизатора
від 650 грн
Заміна пружини переднього амортизатора
від 650 грн
Заміна стійок переднього стабілізатора (за пару)
650 грн
Заміна втулок переднього стабілізатора (за пару)
від 330 грн
Заміна переднього важеля
від 330 грн
Заміна сайлентблоків переднього важеля (зі зняттям)
від 650 грн
Заміна кульової опори
від 330 грн
Заміна заднього амортизатора
від 330 грн
Заміна сайлентблоків ресор
від 650 грн
Заміна підшипника передньої маточини
від 780 грн
Заміна підшипника задньої маточини
від 780 грн
Замена левого наружного ШРУСа (или пыльника)
від 780 грн
Замена правого наружного ШРУСа (или пыльника)
від 780 грн
Заміна лівого внутрішнього ШРКШ (або пильовика)
від 780 грн
Заміна правого внутрішнього ШРКШ (або пильовика)
від 780 грн
Заміна кермового наконечника
от 390 грн
Заміна рульової рейки
від 1560 грн

Інші послуги

Онлайн запис на сервіс




    Как часто рекомендуется осуществлять диагностику ходовой части

    Элементы подвески автомобиля чувствительны к стилю вождения и качеству дорожного покрытия. Поэтому при агрессивной езде и эксплуатации в сложных дорожных условиях часто выходят из строя. Если вам нужна профессиональная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля, посетите наш автосервис. Мы оказываем полный спектр услуг по демократичной стоимости.

    Ранняя диагностика позволяет выявить неполадки в момент их появления и устранить с минимальными затратами времени и средств. Поэтому водителю стоит обратить внимание на распространенные признаки неисправностей:

    • Автомобиль плохо держит курсовую устойчивость, отклоняется от курса, независимо от поворота руля. Авто заносит в сторону, независимо от положения руля, а также при наборе или снижении скорости. Даже небольшое отклонение от заданного направления говорит о наличии проблем.
    • Неровности дороги стали сильно ощущаться.
    • Движение автомобиля сопровождается вибрациями, гулом, стуками или металлическим скрежетом.
    • При маневрах машина начинается качаться в стороны.
    • Рулевой механизм некорректно реагирует на команды.
    • Шины неравномерно изнашиваются.
    • Для разгона требуется больше времени.
    • Увеличился тормозной путь.
    • При наезде на ухабы удары ощущаются в рулевом управлении.

    Не стоит игнорировать даже один тревожный признак, поскольку небольшие неполадки могут перерасти в серьезную неисправность. На СТО ElCars вы получите полный комплекс услуг, связанных с проверкой подвески и устранением неисправностей любой сложности.

    Когда необходимо делать ремонт ходовой и подвески авто

    Если водитель заметил характерные признаки неисправности, а результаты диагностики подтвердили их наличие, производится ремонт ходовой части автомобилей с восстановлением или заменой запчастей. Наличие проблем в подвеске можно определить по таким характерным признакам:

    • автомобиль некорректно реагирует на команды;
    • при маневрировании возникают сложности;
    • при движении по неровной дороге возникает стук и другой посторонний шум;
    • амортизаторы плохо смягчают удары и вибрации.

    При поступлении автомобиля в наш автосервис мастер обсуждает с автовладельцем признаки вероятных неисправностей. После этого проводится визуальный осмотр элементов подвески и диагностика. По результатам комплексного обследования делается вывод о проведении мелких или капитальных работ с заменой узлов.

    Для поддержания авто в исправном состоянии, раннем выявлении неисправности рекомендуется внимательно следить за состоянием ходовой, регулярно проходить техобслуживание, а при первых тревожных симптомах – обращаться за профессиональной помощью.

    Как часто надо производить диагностику ходовой части

    Осмотр и диагностика ходовой части проводятся в рамках регламентного технического обслуживания, периодичность которого устанавливает автопроизводитель. Поэтому для поддержания подвески в исправном состоянии рекомендуется соблюдать сроки и полноту ТО.

    • Стандартные сроки проверки ходовой:
    • Два раза в год.
    • В зависимости от техсостояния машины – через 5 – 10 тыс. км пробега.
    • При наличии типичных признаков неполадок.

    Оптимальным вариантом является проверка подвески одновременно с заменой летней и зимней резины. Что касается пробега, в сервисных книжках указана периодичность ТО – 10, 20, 50 тыс. км. Но с учетом неудовлетворительного состояния дорог интервал сокращается в 2 раза.

    Также учитывается год выпуска автомобиля. Для машин, которые эксплуатируются первый год, достаточно одной проверки. После 3 лет проверять подвеску нужно каждые 6 месяцев.

    Операции, которые входят в диагностику ходовой части

    Перед ремонтом подвески обязательно проводится комплексная диагностика автомобиля для оценки состояния, выявления дефектов и неисправностей. Что входит в проверку – зависит от возраста, пробега, имеющихся признаков неполадок. Стандартный перечень операций включает:

    • Проведение визуального осмотра рычагов, рессор, подушек, подшипников, соединений на наличие механических повреждений, дефектов и признаков износа.
    • Проверка шаровых опор и шарниров для выявления люфта и других недостатков.
    • Оценка состояния сайлентблоков, передних и задних амортизаторов, стоек.
    • Проверка компонентов рулевого механизма.
    • Диагностика стабилизаторов, тяг и втулок.
    • Обследование и оценка состояния трансмиссии.

    Тщательная проверка работоспособности элементов тормозной системы. Оценка состояния тормозных дисков и колодок. Проверка герметичности магистралей, соединений и других компонентов тормозной системы. Поиск протечки жидкости.

    При необходимости проводится разборка ходовой, демонтаж узлов для выяснения причины неисправности. Такая процедура может выполняться дополнительно, что согласовывается с владельцем транспортного средства. В стоимость диагностики подвески входят процедуры, которые необходимы автомобилю в конкретном случае.

    По итогам комплексной проверки составляется заключение с описанием неисправностей и вариантами их устранения. Конкретный способ, а также тип автозапчастей для замены выбирает автовладелец.

    От чего зависит цена диагностики и ремонта ходовой части

    Диагностика технического состояния и ремонт ходовой части может включать целый комплекс мероприятий. На цену диагностики передней подвески влияет, в первую очередь, перечень и сложность конкретных процедур. В нашем автосервисе работы выполняются на диагностическом участке, который оснащен необходимым оборудованием. Поэтому мы выполняем весь комплекс проверок, которые могут понадобиться вашему автомобилю.

    Если ремонт предполагает замену комплектующих, мастер предлагает два разных по цене варианта:

    • Установить оригинальные узлы и детали, которые есть на нашем складе.
    • Заказать доставку лицензионных запчастей и сэкономить 30%. Срок доставки составляет 2 – 3 недели.

    В любом случае наши услуги отличаются конкурентной стоимостью, что возможно за счет выполнения процедур мастерами сервиса без привлечения сторонних специалистов, наличие необходимых технических средств и обширной номенклатуры востребованных комплектующих.

    Расценки на отдельные операции приведены в прайс-листе. Расчет общей стоимости ремонта производится в смете на основании результатов диагностики, выбранного способа и типа запчастей. Согласованная с клиентом сумма остается неизменной до завершения работ.

    Почему нужно обращаться в ElCars

    Если вы заметили посторонние звуки в ходовой, ухудшение управляемости и маневренности, позвоните в наш сервис для консультации и записи на диагностику. Эксперты ElCars бесплатно консультирую и подробно отвечают на вопросы. Предварительная запись на удобный день позволит даже занятому человеку найти «окно» в своем графике. Благодаря современному оборудованию, диагностика подвески занимает 30 – 40 минут. Кроме того, мы обеспечиваем клиентам:

    • Доступный уровень цен на услуги.
    • Документальную гарантию качества.
    • Комфортный зал ожидания.